• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:44 

Забыла :)

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Я наконец-то расчехлилась как обращаться с Диминым плеером! Ура! записала целый сборник депрессивной музыки. Может это не всегда хорошо. Но сейчас мне это просто необходимо. Ну, это мне так кажется.

23:39 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Лена с малой уехали. Я уже скучаю. :( Лил свалила. У папы сегодня день варенья. И у Мины тоже. Только вот отмечать Мина будет 22, когда Коца приедет. Ума не приложу что подарить. Завтра иду по магазинам.
Это правда, что музыка как-то может воздействовать на подсознание? У меня и так настроение было не очень, а тут послушала еще музычку в тему, и че-то совсем хреново стало. Завтра или в ближайшее время выложу здесь что я написала, когда было это самое состояние, хотя оно, впрочем, и сейчас, похоже, продолжается. Это было что-то вроде "стих не вышел, и нате вам то, что вышло" :) И еще: я прочла 138 страниц Гарри Поттера Пятой части! хе-хе. Лоза или сошла с ума или что-то хуже. Такая мания была у мя 2 года назад. Типа "возвращение". Но прочитать дальше мне, к сожалению не суждено: малая забрала с собой все книги. И пятую тоже. Жаль, хотелось бы прочитать...
Так, да, я про музыку. Кто как считает?

@музыка: In Flames- Free Fall

19:35 

Вот.

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Лена сказала, что у меня все получится. И я ей почелу то верю. Еще надо научиться верить в себя. Это важно. В мире много важного. Но это важнее всего. Мы с Лил решили записаться на хип-хип или че- нить еще типа такого. Еще у меня, кажется слишком большме планы на этот и следующий год. Как бы им не провалиться? Ну вот, я , кажется снова не верю в себя... Лена поверила и у нее все вышло. В пятницу они уже уезжают :((( я ей еще столького не сказала... А Лил на море едет завтра. Вот блин снова я одна здесь буду. Но я буду учиться быть сильной. Еще я наладила с Братом связь по мобиле. В Израиль надо сказать смс быстро идут. Вот. Я наверное, к ним летом вледующим поеду. Вот. И бабла сама зарабоьаю, и буду сильной. ВОТ!!!!!!!!!!

23:30 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Лена с малой и Витей уехали в Шостку. А я осталась здесь. Надо к Лилии Николаевне походить, а так я б пропустила 2 раза. Еще как бы я смогла пропустить Дверкин день варенья??!!??!!?? Вот. Сегодня ходили с Олькой покупать ей подарок. Купили диск Скрябина "Танго" и cd - holder. Она хотела. 13-го она отмечает. а сегодня мы к ней просто зашли разогнать ее депрессию. Наржались от души и до упаду. Так кишки я уже давно не рвала. Продлили жизнь себе лет на 10 а то и больше. СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ!! :) Хе-хе. Депру Верину как рукой сняло. я рада, что могу кому- то радость принести. Хоть что-то я еще могу. Значит, если я кому-то приношу пользу, то есть зачем жить :)
Люблю своих друзей :) ВСЕХ!

23:28 

О том, что на самом деле случилось

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Вообще то ко мне тетя Лена приехала с малой сестрой. Мне так с ней хорошо (с Леной). от нее исходит теплая энергия, приятно с ней и успокаиваешься. Она поднимает такие проблемы... начинаешь многое понимать по- другому. Приходит наверное, в жизни такой возраст, когда начинаешь каждую конкретную ситуацию рассматривать по принципам, по твоим эмоциям, анализировать свой поступок, взвешивать... Она пришла к этому. Еще она сказала, что у меня в комнате так часто лампочки перегарают (я каждую неделю, почти, новую вкручиваю, а родители раз в 3 месяца)от того что энергетика сильная у меня. Вообщем она много чего такого еще говорит. Мне хорошо быть с ней. Просто говорить...
Муха себе парня нашла. А Лилин Серик меня так ущипнул, что у мя теперь живописнейший желто-зеленый синяк на руке :) Лена привезла маме мобилу и мы с Верой ходили его перешивать сегодня. Удачно, наверное, завтра забирать иду. Лил грустит. Странно, чего грустить, если едешь второй раз за лето на море? я вот уже 4 года не ездила. А она не хочет. я б с удовольствием вместо нее поехала. :) Еще Лена привезла Димин мини CD player тока шнур не привезла и я завтра пойду его покупать и спрашивать куда его пихать, вот. все. фух

18:34 

Подумала

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Надо найти счастье в том, что тебе дано. И никогда не считать, что тебе дано мало и в этом невозможно найти счастье.

23:34 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Вчера ездила на речку. В городе сидеть в такую жару сидеть стало совершенно нестерпимо. Хотелось поехать с Лил, Сериком и Мухой, но родители настояли, чтоб я с ними поехала. Зато вода какая чистая была! и сегодня тоже на речку ездила, только с классом. Хорошо время провели. моя бы воля - так я б оттуда не уезжала вообще! так хорошо сидеть в воде, когда на улице зашкаливает за 35 по Цельсию! Вода была теплая- претеплая и я даже далеко плыла сегодня, хотя вообще плаваю я не очень хорошо, вернее сказать даже плохо. Хе-хе! LOZA - умница!
завтра намечается грандиозная уборка дома а потом идти к дедушке и помогать убирать ему. Совсем скоро приезжает Лена с малой.Я скоро дни считать начну, хотя мне есть что делать и скучать особо не приходится. Но я очень жду их. Я их очень люблю. ВОТ

@настроение: устала

23:33 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
1. Вспоминаем свои фамилию, имя, отчество.
2. Берем первую букву каждого (на латинице).
3. Открываем http://www.google.com
4. Переходим в раздел "картинки"
5. Вводим аббревиатуру из первых букв Ф. И. О.
6. Жмем "Поиск"
7. Самое первое найденное изображение - постим.



23:19 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Маленький тест к предыдущей записи:

Вопрос: Кто ты в этой жизни?
1. Тот, который радуется жизни 
1  (50%)
2. Тот, который делает счастливыми других 
1  (50%)
3. сволочь 
0  (0%)
4. биомасса 
0  (0%)
5. тот,которому всегда грустно 
0  (0%)
Всего: 2
23:13 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Бывают люди, которые берут от жизни все, радуются ей, есть люди, которые дарят радость этим людям, отдавая им себя, делая их счастливыми, есть такие, которые разбавляют общую жизнь гадостями, проще говоря сволочи, но без них было бы скучно. А есть люди, которые просто так... как грязь. Ничего не берут и не дают. Просто живая материя, биомасса. Я никак не могу понять, что им нужно в этом мире. И зачем они здесь. Ведь у каждого своя цель, а их цели я постичь не могу.
а еще в экстренных ситуациях начинаешь понимать, какие сволочи тебя окружают.(Это про Пашу и Мышу).
вот.
Еще события: ездила на рыбалку, ничего не поймала,
Ходила гулять с Мухой. Было скучновато.
Лил приехала. Ходили к Серику сегодня. Выглядит он плохо. Кажется, ребро сломано. Может завтра поедем на речку. Все.


22:31 

Никто не поверит!

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Мне позвонила сама Муха! и мы с ней вчера целый день шлялись по институтам в поисках такого, в которром бы не закончился прием документов хотябы на заочное. Но таких не нашли. А сегодня мы собирались всем классом. Никто не поверит! Дружнейгий ЕК-42 не собрался, а наш вообще по сущности не дружный класс собрался и довольно мило погуляли. Особенно поначалу. В "Березке" посидели. Еще в субботу или в пятницу даже собираемся валить в "Каштановую аллею" (Это типа самый модный клуб нашего города Полтавы). Конечно мне едва ли грозит быть отпущенной моими родоками... да и на вход вряд ли бабла насобираю. Но чего только не бывает. Муха не пршла. Только на пару минут. Ну можно ее понять: все сразу задалбывать начинают насчет "куда поступила?" а как узнают, что не поступила " КАК? И ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?". Короче я ее понимаю. Но у нее какие-то знакомые привалили и может устроят ее в Киев на заочное куда то на архитектуру. Желаю ей удачи.
Серика побили. Завалили на хату, он им дверь открыл и у него сперли мобильный, бабло и СD плеер. Жаль его. Но кости вроде целы. Канеха, мобила то его полторы штуки стоит! выследили... еб..ы! Короче Лил это все мне написала. а Мухе позвонила еще потом рассказать как там и что. а мне нет! жаба давит, это какой то пиз...ц! Я какая то нетакая стала. Это наверное отсутствие всех самых близких друзей сказывается, которые на морях сейчас. Но скоро они вернуться, и все снова станет ОК. Я так надеюсь...

22:49 

Все очень хреново

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Муха не поступила, и я не знаю ак ее успокоить, она вообще со мной говорить не хочет. Только зато с Сериком и Лилей говорит. Может, я изменилась, что со мной стало как-то не так общаться, как раньше? Чего-то стало во мне нехватать? Этого только одна я не заматила? Черт! Даже Лил заткнулась! все меня покинули! а ведь я одна долго не могу! мало того что уже скоро год как я ни с кем не встречаюсь (тут по крайней мере просматривается моя вина), так тут еще все друзья разом решили оставить меня в стороне! это что мания такая? Или действительно я меняюсь, со мной стало противно и пора что-то в себе пересмотреть? СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ! :depress:

17:03 

Грустные новости

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Только что Муха мне смс накатала, что она набрала 4 балла за рисунок. Хреново. Сказала, что не поступит. Мне жаль ее. Может на платное пойдет? Блин, а обидно-то как! Марины там всякие, которые хуже нее в 100 раз рисуют набрали по 15. И вопрос встает: нафиг им бесплатное место, если они могут платить? и совесть не жрет? чужое место занимать?

@настроение: отвратительное

13:53 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Ну, да. Еще я вчера поступила в Экономики и права. Но мои шнурки сказали, что учиться там я не буду. Дорого. Зато типа силы свои проверила. Могу. хтоь что-то ;)

13:49 

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
С Мухой виделась сегодня. Буквально 5 мин назад. Весело живет чел! Я рада за нее! не то что я... :( Лил заткнуласью не пишет Зато журавлик отозвалась. Еще у бабушки. Но скоро уже домой приедет. Скоро Лена приезжает. Хоть не так скучно будет. Но вечера дома так и буду проводить. А мне бы очень не хотелось :( все не так как хотелось. Все попоступали и счастливы. А я б лучше еще год в школое побыла, чем здесь учиться. Все не так...

@настроение: хреновое

22:27 

Зачем искать смысл там, где его нет?

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Что за фигня? блин, как все тупо! Собиралась я вчера с Мухой погулять, еле ей навязалась и свалила домой потому, что мне стало хреново. Моя башка покоя не дает. Болит после того как я упала. Обидно ё-мАё!
Так мы пока гуляли с Мухой, встретили Серика, чтом Ирка диск ему отдала, так с ним Паша был. Он себе брови мелировал!!!!!!!! Я прозрела!!!!!!!!!!
Лил махнула на море, даже не пишет мне. А Мухе пишет. Тоже обидно, лучшая подруга как-бы. Вроде бы... была? Это я между прочим, их познакомила. :( так тоскливо. надоело сидеть дома вечерами. В старую свою летнюю тусовку я не хочу в этом году, уж лучше в центе гулять. Только с кем? Мухе навязыватться постоянно? Ну, в принципе у меня там знакомые есть, но тем не менее, Муха все-таки подруга. И обидно, что они с Лил теперь оставили меня в стороне. неприятно. Муха юббит говорить "а смысл?", а в чем он есть? в жизни, что ли? сомневаюсь. Не там ищут, раз не нашел никто до сих пор. Вот так. (ИМХО)


21:25 

Облегчение

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
СДАЛА! вступительные по матеметике! набрала 29 баллов. Говорят, это не плохо. Максимум можно набрать 36, но народ самый умный понабирал по 30. так что все ок. только мне помогли. Я сама б меньше набрала.Где-то 20. Редчук в моей комиссии сидел. Помог. Даже неприятно немного. Лучше бы все было чесно.
Все трезвонят с самого утра. А мне что-то так не хочется никого слышать сегодня. И видеть... и звонить. Просто отдохнуть хочется. Завтра мову сдаю. И 21 числа в алю в Экономики и лева (и права:)) и тогда точно все!
И еще может отсканирую свои картинки завтра! И сяду писать 100 фактов о себе :)

23:32 

Самое главное забыла!

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
12 числа с утречка часиков так в семь, пока все спали, мне припекло в душ сходить. Ну я и пошла. И бабахнулась в обморок. Хе-хе. Весело! мама прибежала. Это ж как я громко падала, если мама сквозь сон услышала и прибежала! Короче говоря, рассекла я себе бровь и набила здоровенную шишку. И похожа я теперь на Гарри Поттера. С таким милым-премилым шрамом. Хе-хе. Вот такая я уникальная. Шишка то математическая! че-то только способности феноменальные еще не открылись почему-то. Может рано еще?

14:19 

Собеседование прошла

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Только что вывалилась из кабинета с собеседованием. Сказали, что очень болтливая:) Хе-Хе:) На море я с Верой не еду, дорого очень:( А жаль. Как всегда в Полтаве сидеть буду... Ну ниче, вот еще экзамены и тогда все. осталось только ждать

23:31 

Sorry, забыла

Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны.
Картинка-то (с) x-horizon :)

Void Of Light

главная